Психология продаж

Внимание. В этом предмете 33 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1617.00 руб.
Цена со скдикой:
1293 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
… базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь
в научном употреблении термин «психология» впервые возник …
воображение … направлено на мир людей и отношений между ними
… в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира
в процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…»
в цепочке этапов совершения покупки: «неосведомленность – … – понимание – … – покупка» пропущены этапы «…»
деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это …
динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические …
используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны
к социотипам, беспокойным внешне, но спокойным внутри, относятся …
непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это …
определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические …
организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это …
повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это …
по классификации потребителей по системе vals2 люди, любящие вещи высокого качества, – это …
покупатель – это тот, кто …
по направлению использования товара потребители бывают: …
по отношению к цене потребители бывают: …
практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это …
при использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни.
процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это …
реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это …
результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях, – это …
связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, pr, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это …
система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это …
сложное психическое свойство, представляющее собой относительно устойчивое единство потребностей, мотивов и целей личности, определяющих характер ее деятельности, – это …
социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это …
способ повышения убедительности информации, в рамках которого человек доверяет тем больше, чем короче логическая цепь и чем отчетливее вывод, выраженный в принятых человеком понятиях, – это …
технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки
торговая деятельность – это …
то, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это …
устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это …
чувства и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь человека относят …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами